«РУДОЛЬФ НУРЕЕВ. ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ»/ГКД/ 24.03.18. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ — Балет 24

«РУДОЛЬФ НУРЕЕВ. ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ»/ГКД/ 24.03.18. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ

Кирилл Бузанов

Как я вычитал, приобретя весьма качественный буклет этого сборного спектакля, пришёл-то я, оказывается, на премьеру! Мэтр разных балетных форматов Андрис Лиепа, этим концертом открывал целый цикл посвящений легендарным артистам балета. Название его столь же незатейливо, как и у первого концерта – «Автографы и имиджи», а деталей цикла в буклете более никаких не приведено. Зато есть трогательный рассказ о том, как в 87 году Рудольф три часа провёл в квартире Лиеп. Андрис его и со сцены рассказал, привязав полученный тогда автограф к концепции цикла. Не очень он, правда, привязался, но надо подождать обещанных «новых встреч с удивительными артистами, их Автографами и Имиджами». Возможно, привяжется. 

Проходить концерты цикла будут в Кремле, названном в том же буклете «самой престижной площадкой Москвы», и, скорее всего, проходить будут, так как Нуреев собрал полный зал, а лишние билеты спрашивали уже на выходе из метро – нонсенс для Кремля. Впрочем, полагаю, зритель пришёл на имена в программке, по большей части на Родькина с Васильевым, которые и собрали максимальные овации зала. Мой же выбор – Сташкевич и Мунтагиров, хотя и некоторые другие были неплохи. 

У спектакля имеется условная режиссура, вроде как логичен ход повествования, номера топовые, многие артисты высшей балетной пробы, но получился он какой-то пресный. И не спас даже конферанс от Андриса Лиепы, который привычно жёг. Но, я не жалею, что сходил: посмотреть три дуэта, два адажио и семь па-де-де из одиннадцати замечательных балетов, в исполнении прим и премьеров, по большей части, из восьми театров, и даже под запись, всегда хорошо! 

 

источник https://vk.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *