ОПЕРНЫЙ ТЕАТР ОТОРВАЛСЯ ОТ ЕКАТЕРИНБУРГА И СТИЛЯ XIX века — Балет 24

ОПЕРНЫЙ ТЕАТР ОТОРВАЛСЯ ОТ ЕКАТЕРИНБУРГА И СТИЛЯ XIX века

Знаменитое уральское рекламное агентство «Восход» презентовало новое название и логотип Екатеринбургского академического театра оперы и балета. Теперь он будет именоваться «Урал Опера Балет» или «Ural Opera Ballet» в английском варианте. Как удалось выяснить «Моментам» театр также полностью меняет визуальную концепцию, в том числе обновляет единый стиль, в котором будет выпускаться печатная продукция, а также разработает новый сайт. Уже сейчас перед театром появилась обновленная афиша, выполненная с учетом этой концепции.

Как логотип, так и само новое название театра выглядит весьма минималистично, особенно в сравнении с прежней эмблемой театра. Предполагается, что это будет логичным следованием общей тенденции упрощения мессенджа для потребителя культурного продукта — аналогичный шаг в 2012 году был предпринят Пермским оперным театром.

— Для театра новый логотип — это не эксперимент, а продуманная работа с точки зрения нейминга и визуальной коммуникации с тем потребителем, в котором заинтересован театр, — рассказал «Моментам» представитель рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных.

Напомним, ранее «Восход» разрабатывал немало проектов, ставших очень известными как в Екатеринбурге, так и за его пределами. Один из них — логотип УрФУ, который был воспринят крайне неоднозначно студентами, педагогами и просто жителями города. 

 

источник https://momenty.org/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *