«ЖИЗЕЛЬ» в БОЛЬШОМ, МАМАТ И МАРИИНКЕ СРАВНИВАЕТ ЗРИТЕЛЬ. — Балет 24

«ЖИЗЕЛЬ» в БОЛЬШОМ, МАМАТ И МАРИИНКЕ СРАВНИВАЕТ ЗРИТЕЛЬ.

Жизель в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко . В далеком 1841 году Жизель снискала славу у парижан благодаря аллегории на парижскую жизнь. Девушки в белом - это же парижанки, обитательницы злачных мест, откуда уже не выбираются мужчины, падкие до женской красоты. 
После Баядерки в МАМТ я зарекся ходить туда на классику. Но билет на Жизель был уже куплен. Решил испытать судьбу. Не пожалел. 
Эрика Микиртичева явно переросла и театр и своего мужа-партнёра. Без неё спектакль был бы совсем рядовым. А так крепкий середнячок со звёздочкой во главе. 
Это третья Жизель с Эрикой третий год подряд. И прогресс очевиден. В 2016 году я был разочарован. Сегодня я в восторге от неё. И артистически, и технически она была на высоте.

В предыдущие разы у неё не получался первый акт. Сегодня она начала неровно, обгоняла музыку, но уже к моменту знакомства с конкуренткой все наладилось. 
Это третья моя Жизель за весну. Рейтинг такой: 1) Мариинский (вне конкуренции) 2) МАМТ 3) с позором Большой. 
Кстати, забывал написать. Начало первого акта Жизели это же чистый харрасмент в стиле Вайнштейна-Слуцкого. Мужчина бегает за дамой, обнимает ее, берет ее лицо в руки, не даёт ей уйти, а та вырывается и не даёт себя целовать. Куда смотрит комиссия по этике Минкульта?! 

МУЗЫКА - Адам 
Темп то опережал привычный мне, то отставал. Это глюк или фича?
ЛИБРЕТТО - Готье, Сен-Жорж
ХОРЕОГРАФИЯ - Коралли, Петипа (и никакого Перро)
ХУДОЖНИКИ - Легат, Арефьев

Жизель 
Эрика Микиртичева
Альберт 
Денис Дмитриев
Прежде всего, артистически не передал роли. Почти не менял выражения лица. Забыл о том, что у героя целая жизнь проходит за 2 часа. И технически был не на высоте. 
Ганс 
Алексей Любимов
Получился пролетарий-стукая с замашками алкоголика. Ни к месту комично. 
Мирта 
Наталия Клейменова
Почти не попадала в музыку. Очень громко приземлялась после прыжков (особенно в сравнении с бесшумной Эрикой). А призраки не должны так топать. 
Анастасия Лименько,
Евгений Жуков 

Кордебалет
Привычно плохо. 
Хореография 
Музыка
Сцену гибели Ганса оркестр испортил. 
Исполнители 

СТАНИСЛАВ САЖИН

источник  https://vk.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *