«ЖИЗЕЛЬ» В МАМТ … ЗАХОТЕЛОСЬ СРАВНИТЬ ТЕАТРЫ… — Балет 24

«ЖИЗЕЛЬ» В МАМТ … ЗАХОТЕЛОСЬ СРАВНИТЬ ТЕАТРЫ…

Знаете, чем отличаются главные театры Москвы и Петербурга?

Так вот, если отбросить всякие тонкости, то первое, что замечаешь - это цвет. Да, именно цвет зрительных залов. Петербургские театры мягкие, неяркие. А московские - буйство жизни! Яркая терракота и в Новой опере. Насыщенный сапфир и белоснежный мрамор в Музыкальном театре. Последнее сочетание смотрится очень богато и интересно, особенно в сочетании с красивыми хрустальными люстрами. А ещё после реконструкции Музыкального театра появился прекрасный атриум под стеклянной крышей. Моё первое впечатление - шикарный театр. Но, если быть честным, Ростовский музыкальный все же красивее. Как внешне, так и внутри. Надеюсь, что после реконструкции в нем появится такая же хорошая акустика, как и в московском.

Но акустика на данном спектакле была не нужна, так как на сцене был балет "Жизель". Балет для меня не самый простой для восприятия вид искусства. Передать в танце эмоции, рассказать, а главное заставить поверить в историю сюжета только пластикой тела сложно. Этот талант дан немногим и требует невероятной работы над собой. Я видел не так много балетных постановок, поэтому судить о качестве мне сложно. И в Петербурге, и в Краснодаре, и в Ростове видел прекрасные вещи. Особенно ростовская Белоснежка и краснодарский Спартак впечатлили. В первом балете - яркость, во втором - экспрессия.

Московская Жизель понравилась, особенно второй акт. В постановке прям чувствуется временная эпоха классического балета. Вторая, загробная, сумеречная часть художественно особенно красива. Танец белых виллис в синеватом свете, наверное, одна из самых эффектных массовых сцен балета. Солист Денис Дмитриев (Альберт) очень красиво, нежно и практически невесомо исполнил танец с душой Жизель (Эрика Микиртичева). Но в целом, я не поверил его роли графа. Технически красивый танец, но эмоций я не чувствовал. В отличие от работы Эрики. Её Жизель жила, страдала, любила. Как и влюбленный крестьянин Ганс, в исполнении Алексея Любимова.
В целом, балет интересный благодаря сочетанию романтического и трагического, насыщенности сольным и ансамблевыми танцами.

СЕРГЕЙ БАЛЕНКО

источник https://vk.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *