Коппелия на новой сцене Большого театра. Говорит зритель — Балет 24

Коппелия на новой сцене Большого театра. Говорит зритель

Балет, а скорее, весёлые сценки под потрясающую музыку с элементами танцев, был создан в Париже полтора века назад. Большой театр восстановил версию Мариуса Петипа.

Я впервые был в театре днём и смотрел далеко не первый состав. Это дало о себе знать – не знаю, как было бы с лучшим составом, но сегодня все 1,5 часа балета я скучал, зевал и думал о чем-то своём.

 Лео Делиб
Одна из самых сильных балетных тем. И навязчивая. До сих пор ее напеваю про себя.

 Гофман, Нюиттер, Сен-Леон
Петипа, Чекетти, Вихарев
Ногинова
Каминский

Сванильда 
Маргарита Шрайнер
Весело, но плохо. Провалила и без того несложную хореографию. В третьем акте дважды была близка к падению.

Франц 
Давид Мотта Соарес
Не запомнился ничем, кроме технических ошибок. 
Кордебалет 
Лучше, чем солисты. 
Хореография 
Вообще ни о чем, но надо отдать должное: штатные клакеры Большого театра кричали браво даже после простых незрелищных номеров. И даже после грубых ошибок солистки. 

Оркестр и композитор – главные герои. 

 

Источник: Телеграм-канал baletogram

Станислав Сажин

 

источник https://vk.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *