«Пьеса для него» / ГАБТ / 26.04.18 Мнение зрителя — Балет 24

«Пьеса для него» / ГАБТ / 26.04.18 Мнение зрителя

Мне этот формат – «мальчишник», в принципе, нравится. Да и компания – Лопатин, с Цвирко и Савиным, весьма приличная. И даже когда туда добавили четвёртого – Козлова, я не расстроился. Но увидел я на Новой сцене совсем не то, что ожидал увидеть – концепция «Пьесы для него» оказалась «мужским бенефисом» только на бумаге. По факту же – средней руки сборный концерт, со странным выбором номеров. Не более того. 

Несоответствия действа названию заметно было и в первой постановке: «Обручение ради смеха» от Антона Пимонова. Не смешно. Три девушки и четверо мужчин во главе с Владиславом Козловым, минут двадцать танцевали незамысловатую хореографию, с парой-тройкой интересных движений. Но это и хорошо, ибо незамысловатость не мешала пытаться в очередной раз понять природу «Феномена Севенард». Которая танцевала средне, а, на фоне точёненьких Бочковой и Шрайнер, выглядела рыхлой. В очередной раз констатирую: не понял я природы этого явления… Хотя, и так понятно… 

В первом акте шёл ещё «Фавн» Сиди Ларби Шеркауи, и тут тоже состав смешанный – есть ещё и Фавниха, самочка того же подвида мифических существ. Танцуют они зарождающуюся и доходящую до апофеоза животную страсть, но больше похожи были танцы на брачные игры человекопауков. Впрочем, смотрятся эти хитросплетения переплетенных конечностей любопытно, виден стиль, явно за ними что-то стоит. Как минимум, талант хореографа. И тут всё зависит от исполнения, и Георгий Гусев старался, и был неплох в технике, но химии правильной не выдал. А Дарью Ловцову он затмил, что было ему несложно. 

После антракта Денис Савин, Игорь Цвирко и Екатерина Крысанова спели песню любви – “Love song” хореографии Андрея Кайдановского. Банальная история бытовых взаимоотношений – от любви до ненависти один шаг. Ничего свежего нет как в истории, так и в хореографии, хотя сама история рассказана внятно и неплоха режиссура. И Екатерина переиграла Игоря с Денисом – создала образ, да и станцевала сильнее. 

Третьим актом дали «Юг» от сразу трёх хореографов и это, по большей части, танго. Правда, в начале, за тюремной решёткой события развиваются, но потом начинается латиноамериканская мыльная опера. В эту постановку вложились уже приличнее, так как у всех остальных, из декораций, на всех, пару стульев и стол, а костюмы скромные. На «Югах» же даже происходит смена декораций, а костюмы тангующих – парча с бархатом золотом шитым. Но это не помогло, спектакль скучен, а сами танцы танго на редкость просты хореографически. Цвирко с Савиным делили Виноградову, которую, в итоге, в поножовщине между ними и зарезали. История печальная, но верилось с трудом… 

Печально было и послевкусие от этого «Вечера солистов балета» и встаёт вопрос: «Зачем?». Да, думаю, некоторым артистам было интересно что-то новое попробовать. Но, с точки зрения статуса Большого, это не его уровня продукт. Даже не Новой сцены. И, что самое обидное, это не про мужской танец! А дополнительное расстройство у меня случилось от того, что во второй день Вячеслава Лопатина вообще не было! Единственный премьер в составе не выступал ни в одном из номеров! А он, на сегодня для меня, пожалуй, лучший, и увидеть его я сильно рассчитывал. И это меня добило…

 
Кирилл Бузанов
 
источник https://vk.com/
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *