Баядерка на исторической сцене Большого театра. Мнение зрителя — Балет 24

Баядерка на исторической сцене Большого театра. Мнение зрителя

Балетограм, [29.04.18 22:16]. Станислав Сажин

Махар Вазиев уже привычно смотрел свой спектакль в одиночестве из верхнего правого бенуара. И он был недоволен. Особенно Игорем Цвирко. Во время его последнего танца главный хореограф Большого театра XX века вышел, громко хлопнув дверью.

Большому удаются красочные постановки. Дорогая одежда. Дорогие декорации. Но раз за разом исполнительские провалы в классике.

Без внешней помпы спектакль вышел бы даже слабже, чем недавняя Баядерка в МАМТ.

Крысанову и Шрайнер стоило бы поменять местами. Это не их роли. Как и не нашёл своё место Цвирко. Обо всем этом ниже. Для меня это режиссёрский провал.

Ники
Екатерина Крысанова
Как я и ожидал, Екатерина играет коварную хитрую баядерку, которая положила глаз на завидного жениха. Напомню, что в оригинале Никия – скромная чистая пострадавшая сторона.

Гамзатти 
Маргарита Шрайнер
Маргариту все чаще ставят в сольные роли. Сегодня ее дебют. Видно волнение. И непонимание роли. У Маргариты получилась влюблённая кроткая принцесса, обиженная коварной баядеркой. Наглядное сравнение с Крысановой показывает и технические пробелы у Шрайнер.

Солор 
Игорь Цвирко
Скромный нерешительный Солор мечется между двумя дамами и указами босса. Цвирко ещё не готов к романическим парным ролям. Он просто не знает, как себя вести на сцене. Ему более привычные или одиночные героические роли, где романтика второстепенна (Спартак, Пламя Парижа). Или одиночные комические роли, где романтики нет вообще (Ромео и Джульетта, Светлый ручей).

Брамин 
У Андрея Ситникова получился почтенный старец в папской тиаре (сходство поразительно), который ещё помнит, что ему нужна баядерка, но уже не помнит, зачем.

Кордебалет 
В целом хорошо, но в каждом составе есть кто-то, кто выбивается.

Минкус 
Павел Клиничев дирижирует непривычную мне версию. Но любопытно. Нравится. Первая скрипка великолепен.

Петипа, Григорович 
Про работу Павла Сорокина я уже сказал выше.

Шаронов, Соколов 
Костюмы и декорации дорого и скучно. Работа со светом ужасна (белые платья стали синими).

Реакция зала 
Без восторга.

Источник: Telegram-канал @baletogram https://t.me/baletogram

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *