ВЛАДИМИР УРИН: «ПОЯВЛЕНИЕ ЛЮБЫХ НОВЫХ НАЗВАНИЙ ‒ ТО, ЧЕГО НЕ ДОСТАЕТ СЕГОДНЯ В РЕПЕРТУАРЕ ТЕАТРА» — Балет 24

ВЛАДИМИР УРИН: «ПОЯВЛЕНИЕ ЛЮБЫХ НОВЫХ НАЗВАНИЙ ‒ ТО, ЧЕГО НЕ ДОСТАЕТ СЕГОДНЯ В РЕПЕРТУАРЕ ТЕАТРА»

 

 
 

Большой театр объявил планы на новый 243-й сезон. Главный театр страны планирует показать десять премьер. В числе оперных проектов ‒ новая постановка «Евгения Онегина» на Исторической сцене, две оперы Россини: «Севильский цирюльник» в прочтении Евгения Писарева и «Путешествие в Реймс» итальянца Дамиано Микелетто. Тимофей Кулябин представит «Русалку» Дворжака. В афишу театра войдут шесть новых балетов, в том числе две мировые премьеры: «Петрушка» Стравинского в постановке Эдварда Клюга и балет Вячеслава Самодурова под рабочим названием «Красавин-Самодуров». Большой театр также рассматривает возможность гастролей балета «Нуреев».

«Когда мы утверждаем любые планы, надо, во-первых, знать текущий репертуар, надо понимать, чем сегодня живет театр, что сегодня есть в репертуаре театра, чего в репертуаре театра нет. Когда я смотрю на репертуар, то там у нас 24 оперных спектаклей и, по-моему, около 30 балетных спектаклей. Мы должны понимать, что это ‒ то богатство, которое уже создано этим театром и с успехом идет у зрителей. Поэтому появление любых новых названий ‒ это то, чего не достает сегодня в репертуаре театра», ‒ рассказал генеральный директор Большого театра Владимир Урин. 

 

источник https://tvkultura.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *