«В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ ГОДО» / Балет Москва / 11.05.18. СЛОВО — ЗРИТЕЛЮ. — Балет 24

«В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ ГОДО» / Балет Москва / 11.05.18. СЛОВО — ЗРИТЕЛЮ.

Одна моя очень хорошая знакомая, видный исследователь современного танца, всегда очень кипятится, когда кто-то contemporary называет contemp. И, до последнего времени, я был с ней предельно солидарен в бичевании сократителей. Однако, после просмотра «В режиме ожидания Годо», я понял сакральный смысл этого урезания – вот именно это и есть contemp... 

Обсуждать хореографию этого балета даже не стоит – её там, по факту, практически нет. Ноль в чём-то новом, да и то, что в Годо танцуют, сможет исполнить кордебалет танцевального кружка деревни Гадюкино. Но, зато, как мне рассказали, по окончании спектакля, там есть гора подсмыслов. Я – ни одного из них не считал, хотя, надо признать, этой пьесы Сэмуэля Беккета не читал. Но о чём это прекрасно понимаю, да и в программке расписано, плюс со сцены много на эту тему говорят. Абсурдизм произведения хореографы передать попробовали, но получился псевдоабсурд, причём безвкусный. 

Лучшее, что есть в постановке – сценография, но интересное решение с «горками» убивает их противный зелёный хромакейный цвет. Световое оформление хуже сценографии, а с костюмами просто беда. Музыка, мягко скажем, странная, очень разная и никак отрывки друг с другом не сочетаются. В силу отсутствия вызова в хореографии, танцевали все двенадцать артистов современной труппы «Балет Москва», этот балет совсем не на разрыв аорты, а столь чахлых аплодисментов на премьерах коллектива я не слышал ни разу. Но, никоим образом не ставлю это в вину артистам – прекрасно знаю, как они могут танцевать, если есть что танцевать. Да и хорошо, в целом, то, что ставит театр и столь смелые эксперименты. Отрицательный опыт – тоже опыт!

 
 
 
КИРИЛЛ БУЗАНОВ
 
Источник https://vk.com/
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *