«ДОЖДЬ» КЕЕРСМАКЕР. — Балет 24

«ДОЖДЬ» КЕЕРСМАКЕР.

Вот если бы рецензию надо было писать на дождь, что бы вы написали?
Я бы написала, что помню, как в дождь пахнет деревянная мансарда у бабушки в деревне, помню, как сидела там и слушала тяжелые его капли, стучащие по стеклу, помню, что была абсолютно счастлива.
Вот, собственно, такую же рецензию я могла бы написать про «Дождь» Кеерсмакер. Ощущение счастья. Необъяснимого. Проникающего в тебя и заставляющего весь спектакль улыбаться.

Чтобы попасть в это настроение, дам несколько подсказок:

1. Не ищите там сюжета, драматургии. Наслаждайтесь потоком танцующих тел на сцене.

2. Не думайте, что современная хореография должна быть форсайтной, испещренной тяжелыми техническими элементами. Современная хореография - она может быть про простые шаги, прыжки, бег.

Возрастная публика ушла почти вся, начиная с 15-й минуты. Громко недоумевая «что это за танец». Поэтому если решили обрадовать родителей-балетоманов чем-то новым, лучше не рисковать.

3. Стива Райха, композитора, я себе закачала на спотифай - это лучшая музыка для сосредоточенного и продуктивного трепещания по клавишам компьютера.

4. Костюмы делал Дрис ван Нотен. Как я понимаю, сейчас модно его обожать.

Вот. Посему. Идите завтра на нее. Это история. Это надо смотреть. Это надо знать. Оно, может, вам и не понравится, но «насматривать сетчатку глаза» нужно именно таким. Билеты есть до тысячи рублей.

ВИТА ХЛОПОВА  Dance writer's world, [14.05.18 21:12]

источник https://t.me/westsidestory/1126

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *