«НАМ 245 ЛЕТ» – ВЫПУСКНОЙ КОНЦЕРТ МГАХ / ГАБТ / 27.05.2018. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ — Балет 24

«НАМ 245 ЛЕТ» – ВЫПУСКНОЙ КОНЦЕРТ МГАХ / ГАБТ / 27.05.2018. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ

ИСТОЧНИК: https://vk.com/

Академии – двести сорок пять лет! Так выпускной концерт и называется, а это, конечно же, вызов тем, кто там учится или вот-вот закончил. Такому возрасту надо соответствовать и никак нельзя посрамить достойных предшественников, тем более выступая на Исторической сцене главного балетного театра мира. Груз ответственности на детские плечи лёг немалый, но их там учат, в том числе, и его нести. И отлично этому учат, как и всему другому – восхитительный концерт дал МГАХ: и сама по себе программа составлена очень удачно, и состав под стать исполняемым шедеврам выступил! 

Первый акт – мармеладный. «Оживлённый сад» – очаровательная белотюниковая вставная сюита, а хорошо исполненная – деликатес для любителя классического балета. Исполнили хорошо, сидел и млел… Взбодрило вставленное сюда па-де-де Медоры и Конрада, в котором Денис Захаров посильнее выступил, чем в прошлый раз. Лучше смотрелись и обе Медоры – Александра Трикоз и Елизавета Кокорева, и приятно, что они все прогрессируют. 

Виденные уже во второй раз «Вариации на тему рококо», в этот раз понравились больше, возможно тоже из-за исполнения. Упомянутые выше танцевали также и в нём, неплох ещё был Игорь Горелкин. Марк Чино, как уже артист Большого, идёт вне конкурса, хотя разницы-то и не видно было особой. 

Третье отделение – семь фрагментов из культовых балетов, шесть хореографии Петипа и па-де-де из «Тщетной» Горского. Очень логично они выстроены, красивы по-разному, и станцованы были на высоком уровне. Из упомянутых выше, и в третьем отделении участвовала неутомимая Александра Трикоз, танцевавшая как раз «Тщетную» с Игорем Горелкиным. Оба были умилительны! 

Дмитрий Смилевски почти стал Гренгуаром, и весьма неплохая получилась Аврора у Елизаветы Егоровой в па-де-де с Марком Чино. Но вот та же принцесса, но от Стефании Гаштарской, в вальсе и адажио четырёх кавалеров, впечатления не произвела. Одно лицо на все времена и нет, и в помине, в движениях венценосной стати. 

Но, она ещё лишь на первом курсе и, возможно, педагоги видят потенциал. Мне же всё абсолютно понятно с потенциалом лучшего в мире учебного заведения в области классической хореографии – впечатляющ! Результат работы педагогов налицо, и видно, что будущее русского балета в надёжных руках и при отменных ногах!

КИРИЛЛ БУЗАНОВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *