ЛЕТНИЙ ГАЛА: ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ОПЕРНЫЙ ПРЕДСТАВИЛ ОТРЫВКИ ИЗ ТРЕХ ПОСТАНОВОК — Балет 24

ЛЕТНИЙ ГАЛА: ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ОПЕРНЫЙ ПРЕДСТАВИЛ ОТРЫВКИ ИЗ ТРЕХ ПОСТАНОВОК

ИСТОЧНИК: http://www.obltv.ru/

 

Три театральные труппы на одной сцене – ежегодный летний гала-концерт состоялся сегодня в Екатеринбургском театре оперы и балета.

Зал почти полный, но это не зрители, а режиссеры и хореографы. На сцене – генеральный прогон концерта.

Программу открывает уже знакомая екатеринбургскому зрителю постановка. «Любовные песни» на музыку Брамса – часть спектакля Made in Ural, премьера которого состоялась в марте. На сцене семь молодых людей и одна девушка. Сюжета нет, да он и не нужен, говорят постановщики. Каждый зритель найдет в пластике артистов свою, понятную только ему историю.

Антон Пимонов, хореограф-постановщик одноактного балета «Любовные песни»: «Балет поставлен на классической основе. Мы не стали изобретать велосипед – просто использовали те классические инструменты, которые мы имеем, но в современной интерпретации. Там всё достаточно выражено в пластике, в хореографии и рисунках, перестроениях».

Свердловских артистов на сцене сменяют пермяки. В этом году труппа привезла балет Джорджа Баланчина «Серенада» на музыку Чайковского. Джордж Баланчин создал «Серенаду» для учениц американской школы, поэтому в постановке запечатлены мелочи репетиций, такие как опоздание одной воспитанницы или случайное падение другой.

Алексей Мирошниченко, хореограф-постановщик балета «Серенада»: «Он очень ассиметричный, и из-за этого дополнительная красота. Потому что в природе нет симметрии, всё естественно и прекрасно. Поскольку это первый балет Баланчина в его новой жизни в Америке, екатеринбургский театр на следующий сезон тоже собирается ставить Баланчина».

В классическом балете без «Лебединого озера» никуда – им завершают вечер летнего гала-концерта. Главные партии исполняют звезды российской сцены – прима Мариинского театра Олеся Новикова и премьер Михайловского театра Леонид Сарафанов. К совместным репетициям танцоры приступили два дня назад.

Олеся Новикова, солистка Мариинского театра: «Всегда ждешь встречи с другими труппами нашей страны. Школа одна и та же, но существуют нюансы. Интересно наблюдать за коллегами».

Леонид Сарафанов, солист Михайловского театра: «Это мой первый приезд в Екатеринбург и вообще на Урал. Я несказанно рад. Интересно здесь побывать, станцевать с местной труппой».

Свердловский зритель увидел только вторую часть знаменитой постановки – явление Черного лебедя, а в качестве финального аккорда – 32 фуэте.

Юлия Сталина

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *