«РАЙМОНДА» / ГАБТ / 30.06.18. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ — Балет 24

«РАЙМОНДА» / ГАБТ / 30.06.18. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ

ИСТОЧНИК: https://vk.com/

Сильная чехарда закрутилась с составом на этот спектакль: сначала заявлены были Крысанова и Овчаренко, затем Екатерину заменили Юлией Степановой, танцевали же в итоге Мария Аллаш и Якопо Тисси. И замены произошли настолько скоропалительно, что у Аллаш и репетиции толком не было. Но класс есть класс и хотя заметно аккуратничала Мария, видимо помня текст не до последнего нюанса, уровень балерины позволил ей этот спектакль, фактически, спасти. 

Партнёр ей в этом помог как смог: хорош итальянец и фигурой, да и лицом, но не заметно, что за этим стоит – пустовато на эмоции. Да и растанцевался уже ближе к концу, а поначалу невнятный у него Рыцарь выходил. И слишком он по пай-мальчиковски выглядит, а ведь Жан де Бриен – знатный рубака. 

Не особо попал в образ и Юрий Баранов – Абдерахман робковатым получился в целом, хотя пару раз прорывалась восточная буйная страсть. Конечно, Раймонда барышня впечатлительная, но этот сарацин не был настолько страшен, как она пугалась. На своём месте в первой вариации была Маргарита Шрайнер, во второй приглянулась Елизавета Крутелёва, которая порадовала задором и в вариации в конце. По ней видно, что танец доставляет артистке удовольствие – это всегда очень заметно, только жалко, что далеко не по всем это заметно…

Но вот по Кристине Карасёвой и Виталию Биктимирову это видно отчётливо: видел недавно их в Чардаше в «Коппелии», а теперь в Венгерском – эта пара горит! Нархар это прямо их, жгут и на это смотреть одно наслаждение! В мазурке хороши были Оксана Шарова и Антон Савичев, некоторые не порадовали, но, в основном, состав выступил достойно. А «Раймонда» прекрасный балет, в чём лишний раз убедился – хорошо, что вернули его на Историческую!

 
Кирилл Бузанов
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *