«ЖИЗЕЛЬ» / МАРИИНСКИЙ ТЕАТР / 12.07.18. ГОВОРИТ ЗРИТЕЛЬ — Балет 24

«ЖИЗЕЛЬ» / МАРИИНСКИЙ ТЕАТР / 12.07.18. ГОВОРИТ ЗРИТЕЛЬ

ИСТОЧНИК: https://vk.com/

Вторая, за время чемпионата мира по футболу, поездка в Питер в формате балетного туризма мною совершенно не планировалась. Но, когда на просторах интернета я увидел анонс одного выступления, удержаться не смог – Дэвид Холберг танцует Альберта в Мариинке! Я очень сожалел, когда он покинул Большой и с тех пор вживую этого прекрасного артиста не видел. Два с половиной года не видел. Так что увидеть хотел, хотя и немного волновался от того, что увижу... 

Впрочем, как и подозревал, зря я тревожился – всё также Дэвид хорош! На высоком уровне техника, шикарное тело, и убедительные создал он образы для всех ипостасей охочего до селянок графа. Браво Дэвид! Ваш Альберт близок к эталону! 

Увы, но совсем не поддержали его остальные главные герои. Жизель от Алины Сомовой жизнью радовалась ещё довольно сносно, хотя тяжеловата была, но вот умерла вяло, а в потустороннем образе выглядела слишком живой. Романа Белякова немного оправдывает то, что это первый его Ганс. Который карикатурно у него вышел – эмоции переиграл, да и танцевал неуверенно. Шамала Гусейнова танцевала сильнее, а танцевала она Мирту, а с образом другая проблема – недоиграла. Не дотягивала её повелительница до столь высокого ранга, не выглядели смертельными её приговоры. 

Но всё это не смогло мне омрачить радость от просмотра 1149-ой Жизели со дня первого представления в 1842 году – в целом спектакль станцован на высоком уровне славной Мариинки, а Дэвид Холберг его премного украсил. Нет никаких вопросов ни к костюмам, ни к декорациям, а в программке указаны три таких хореографа – Жан Коралли, Жюль Перо и Мариус Петипа! Конечно, теперь уже никому неизвестно, что там от них осталось, но в эту Жизель они каждый что-то своё вдохнули. И это чувствуется…

 

 

 

Кирилл Бузанов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *