МАМТ ОБЪЯВИЛ О НОВОЙ ПРОГРАММЕ ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ — Балет 24

МАМТ ОБЪЯВИЛ О НОВОЙ ПРОГРАММЕ ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ

ИСТОЧНИК: http://www.teatral-online.ru/

Три одноактных балета («Кончерто барокко», «Восковые крылья» и «Кайдановский») войдут в репертуар Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в октябре. 

«Кончерто барокко» стало символом неоклассического стиля Баланчина. В нем нет ни сюжета, ни персонажей. Главная особенность хореографии Баланчина – абсолютное  слияние музыки и танца. Баланчин всегда считал себя в первую очередь музыкантом и «Кончерто барокко» наиболее точно выражает его творческое кредо: «видеть музыку и слышать танец», - передает пресс-служба театра.

Над постановкой работает Дарла Хувер. Мировая премьера балета состоялась в 1941 году в Муниципальном театре Рио-де-Жанейро.

В отличие от него балет «Восковые крылья» увидел свет не так давно – в 1997 году на сцене Нидерландского театра танца и в 2013 году был поставлен в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. В октябре состоится возобновление постановки, над которой работают Лоррейн Блюн, Стефан Жеромский и Кен Осолла, но основная концепция принадлежит хореографу Иржи Килиану.

«Восковые крылья» – это попытка продемонстрировать не только рациональную составляющую основ танцевальной техники, но и равноценную духовную и эмоциональную значимость этого физического действия, - говорит хореограф. -Взаимозависимость и доверие среди танцоров – это не условие, а необходимость в этой работе. Все действия здесь символизируют время, пространство или среду, в которой одновременно существуют сила, слабость, сомнение, агрессия или уныние. По сути это обобщенный и преувеличенный портрет наших ежедневных столкновений».

В рамках нового вечера одноактных балетов Музыкальный театр представит мировую премьеру спектакля Андрея Кайдановского, созданного специально для этой труппы.

«Моя новая работа будет посвящена теме взросления мужчин, - передает пресс-служба МАМТа слова хореографа. – Вопрос, который я себе задаю: почему мужчины никогда не взрослеют? Где для нас проходит грань между игрой и реальностью? Например, игра в машинки – в детстве мы с восторгом запускаем их по игрушечному треку, а потом, повзрослев, садимся за руль автомобиля и несемся вперед с тем же задором. Детьми мы мечтаем примерить на себя униформу и принять участие в настоящих боях. Я намеренно помещаю своих героев в дом, который служит для них своего рода полем боя, а униформой – детские пижамы. Мы смотрим то ли на мальчиков, то ли на мужчин, которые играют. Но наши планы не всегда доигрываются до конца. В итоге мы все просто ляжем спать...»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *