«КОРСАР» / МАРИИНСКИЙ ТЕАТР / 13.07.18. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ — Балет 24

«КОРСАР» / МАРИИНСКИЙ ТЕАТР / 13.07.18. МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ

ИСТОЧНИК: https://vk.com/

Выбор места проведения балетного вечера, во второй мой день пребывания в Питере, стал дилеммой. Было точно понятно, что смотреть я буду «Корсар», но имелось два варианта, где его смотреть. И тут надо отметить одну пикантную подробность – в Михайловском в тот вечер танцевал Конрада Иван Васильев. И этот факт имел решающее значение – пошёл я, естественно, в Мариинку! 

И очень доволен я своим выбором! Хорош «Корсар» хореографически в редакции Слонимского и Гусева, а состав случился чрезвычайно сильный и никто не выпадал. Дружно выступил кордебалет, скопом можно отметить всех одалисок, алжирок, палестинок, невольниц и остальных – достойный уровень, Сеид-паша – уморителен. 

Его звезду гарема – Гюльнару, танцевала Екатерина Осмолкина и делала она это на уровне Заслуженной артистки, по технике исполнения, но вот в гаремах так по-питерски отстранённо не танцуют. Это – знойный Восток… Что очень было заметно по продавшему её – работорговцу Ланкедему. Алексей Тимофеев торговался весьма эмоционально, товар расхваливая, неплохо и танцевал, но играл лучше. 

А вот Юрий Смекалов в обоих этих областях одинаково качественно выступил танцуя Бирбанто. Огрехов значительных по технике я за ним не заметил, а вот отчаянного корсара увидел отчётливо. Второго дружка Конрада – Али, танцевал Кимин Ким – балетная машина близкая к совершенству. Смотреть как он танцует – прямо наслаждение. Но, увы, я не чувствую что он играет, хотя вижу, что играет. 

И никаких не возникло проблем с пониманием кто тут главные на сцене! Андрей Ермаков стал на это время Конрадом – главарём пиратской шайки, и стал им по праву! Достойно он справился с этой партией, порадовал образом, показал пример качественного мужского танца, немного даже брутального, и без всяких там принцевских замашек. 

Ну и только такой кавалер достоин был понравиться Медоре в исполнении Виктории Терёшкиной! На высочайшем уровне владея своим прекрасным телом она просто жгла! Там есть неприятные для её героини сцены, в которых она также достойно сыграла, но меня больше всего восхитила Медора в радости. Я давно не ощущал такого потока энергии идущего со сцены! И это было так по-московски! 

Отбил я в тот вечер ладони до красноты – раз пять перед занавесом вызывали артистов! Налюбовался, но вот заметил какую странность: очень им неудобно в слишком узкий проём между краем занавеса и стеной протискиваться. Через что-то они там перешагивали, бочком, бочком пролезали. Странно это выглядело…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *