НОВЫЙ ДВУХТОМНИК «ТОТ САМЫЙ БУРМЕЙСТЕР» И «ДНЕВНИК БАЛЕТМЕЙСТЕРА» — Балет 24

НОВЫЙ ДВУХТОМНИК «ТОТ САМЫЙ БУРМЕЙСТЕР» И «ДНЕВНИК БАЛЕТМЕЙСТЕРА»

ИСТОЧНИК: https://vk.com/

Хорошая новость для поклонников творчества балетмейстера Владимира Бурмейстера (1904—1971), чьё имя неразрывно связано со страницами истории Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, создавший не только выдающиеся спектакли, которые входят в афишу МАМТа и по сей день, но целую «эпоху Бурмейстера»: на прошлой неделе вышло 2-х томное издание о жизни и творчестве мастера — «Тот самый Бурмейстер!» и «Дневники балетмейстера».

Книги рассчитаны на самый широкий круг читателей. В них запечатлены не только театральные реалии 1940-70-х годов, но и атмосфера той поры, события из жизни ярких, неординарных личностей того периода. В книге использованы уникальные материалы из фонда В.П.Бурмейстера в Российском государственном архиве литературы и искусства, Дома-музея П.И.Чайковского в Клину, а также из личного архива семьи Бурмейстеров-Чайковских. Большинство материала опубликовано впервые! 

Первая книга представляет собой рассказ дочери Владимира Павловича Бурмейстера — Натальи Владимировны Бурмейстер-Чайковской (правнучатой племянницы композитора П.И.Чайковского), публикации писем хореографа, его личные записи, фотографии, рисунки Бурмейстера. Большой интерес к изданию представляет 2-й том — публикация дневников Бурмейстера, которые он вёл на протяжении долгих лет во время зарубежных гастролей Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко и когда ставил свои балеты в труппах Парижской национальной оперы и Лондонского «Фестиваль-балле». 

Книги можно приобрести в театральном магазине МАМТа (расположенный в здании театральных касс Музыкального театра), а также перед началом спектаклей и в антрактах в Атриуме в сувенирной лавке. Стоимость: 1200 рублей (за 2 тома). 

Из книги «Тот самый Бурмейстер»: «Он воспитал не просто балетных артистов, а целое поколение танцующих актёров. Работал с ними по системе Станиславского. В этом смысле, можно сказать, что существовала школа Бурмейстера. Он старался добиться от артистов не только точного исполнения хореографического рисунка танца, но и понимания, что именно он должен в этот момент выражать с точки зрения роли, как настоящий драматический актёр. Требовал от труппы полной самоотдачи, чувствовал малейшую фальшь, позёрство, внутреннюю пустоту».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *