«Точка пересечения» / МАМТ / 17.02.19 Мнение зрителя — Балет 24

«Точка пересечения» / МАМТ / 17.02.19 Мнение зрителя

ИСТОЧНИК: https://vk.com/

КИРИЛЛ БУЗАНОВ

Четыре номера по двадцать минут с антрактом – вот формат этого мероприятия, на котором четыре хореографа самореализовываются через артистов труппы Муз. театра. Один из них «местный» – Максим Севагин танцует в театре и уже ставит. Его номер – «Просвещение» шёл первым и оказался, на мой взгляд, лучшим. Хотя, уровень конкуренции слабенький… 

Но он был наиболее светлым, с попыткой рассказать историю и с несколькими интересными хореографическими решениями. И даже захотелось узнать, кто эти персонажи, чем живут, тем более явно подтекст заложен: в буклете изречение Канта про выход из «несовершеннолетия по собственной вине». Но, за отведённое время, образы настолько раскрыть не получилось. Впрочем, у Максима многое получается, и есть у него вкус. 

После «Просвещения» шло «Вовне» швейцарца Бенуа Фавра, про которое он в буклете написал, что черпал вдохновение из музыки. Техно-музыки: «невероятно темной и мощной». Похоже на то. Начали танцевать в чёрных костюмах, закончили в телесных трико, катались на столах, а двадцать минут тянулись невероятно долго. 

Ольга Васильева представила после антракта «Борьбу» – силовой номерок с лающими артистами. Ничего особо нового в хореографии, но энергично и даже считывается главный тезис из аннотации в буклете – «Борьба – естественный путь силы». Но этот лай! Зачем? 

Закрывало вечер «Проявление» чеха Ондржея Винклата и этот номер очевидно должен идти последним – по окончании весь пол был белым, от штукатурки опавшей с тел пары артистов. Которые изображали скульптуры, пустившиеся в пляс со скульптором. Правда, это я сам уже додумал, так как в буклете с информацией скудно. Вот это всё: "Нырни внутрь себя и найди момент, который ты прожил, и сохрани его. Сохрани его навсегда!". Вообще никак не вяжется эта фраза с действием! 

В следующем году у «Точки пересечения» случится юбилей – пять лет, и это очень полезное начинание – взращивание хореографов. Уровень участников, по моему мнению, всё же растёт, и порадовало то, что половина из них отечественные. А то в прошлом году ни одного не было!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *