«Жизель» Акрама Хана на Чеховском фестивале — Балет 24

«Жизель» Акрама Хана на Чеховском фестивале

ИСТОЧНИК: https://www.facebook.com/

Балет «Жизель» от «танцующего гуру» Акрама Хана. Артисты английского национального балета, современный взгляд на одну из самых романтичных историй, восточные мотивы в музыке и танце и – невозможность оторвать глаз от сцены. Смелый эксперимент, которому уже рукоплещет весь мир! Премия Лоренса Оливье.
11, 12, 13, 14 июля – на XIV Международном Чеховском фестивале.
Большой театр, Новая сцена 

«Жизель» Акрама Хана

Балет «Жизель» от «танцующего гуру» Акрама Хана. Артисты английского национального балета, современный взгляд на одну из самых романтичных историй, восточные мотивы в музыке и танце и – невозможность оторвать глаз от сцены. Смелый эксперимент, которому уже рукоплещет весь мир! Премия Лоренса Оливье.11, 12, 13, 14 июля – на XIV Международном Чеховском фестивале.Большой театр, Новая сцена #Chekhovfest #Чеховскийфестиваль #Жизель #Большойтеатр #АкрамХан #AkramKhan #Giselle

Опубликовано Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова Понедельник, 8 апреля 2019 г.

«Мурашки по спине, отвисшая челюсть и слёзы», – таковы отзывы британских критиков. 

Акрам Хан – один из самых известных и востребованных хореографов нового поколения. За 10 лет «танцующий гуру» – мастер индийского стиля катхак – поставил и станцевал несколько спектаклей, которые стали сенсацией. Дважды он выходил на сцену с легендой мирового танца – французской балериной Сильви Гиллем, заставил впервые танцевать ещё одну француженку – драматическую актрису Жюльет Бинош. 

Хан виртуозно соединяет техники древнего индийского танца и современной хореографии, такую узнаваемую индийскую пластику – с эстетикой контемпорари дэнс. В 2016 художественный руководитель Английского национального балета Тамара Рохо пригласила хореографа для эксперимента с величайшим романтическим балетом XIX века – «Жизель».

В версии Акрама Хана Жизель оказывается отверженной девушкой-мигранткой. Она уже познала жизнь, но сохранила чистоту души. Вместо живописной деревни и кладбища зрителя ждёт палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце проявятся восточные мотивы, а на пуанты танцовщики встанут лишь во втором действии… 

Акрам Хан признаётся, что чем больше знает о танце, тем сильнее боится сцены. В интервью он пугает поклонников тем, что завершит карьеру танцовщика, оставаясь режиссёром и хореографом. «Жизель» на данный момент – последняя его работа. Удостоенная, кстати, премии Лоренса Оливье. 

Не пропустите самое важное из жизни балета - подпишитесь на наш канал - https://t.me/balet24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *