«Творческая мастерская молодых хореографов Мариинского театра» / Зарядье / 06.05.19. Мнение зрителя — Балет 24

«Творческая мастерская молодых хореографов Мариинского театра» / Зарядье / 06.05.19. Мнение зрителя

ИСТОЧНИК: https://vk.com/

КИРИЛЛ БУЗАНОВ

Теперь я жалею, что я это посмотрел – потускнело одно яркое балетное воспоминание… Воспоминание о премьере «Дивертисмента короля», где царствовал Игорь Колб… Впрочем, я всё равно не забуду того ощущения… Даже после такого… 

И я не разочаровался в самом «Дивертисменте» – работа Максима Петрова вполне достойна того, на кого этот балет и ставился. На Игоря, а не на Диану Вишнёву, как сейчас у многих бытует ошибочное мнение. И он был тогда бесподобен! Чего ни в каком приближении не могу сказать про Тимура Аскерова, в котором царственного величия не ощущалось вовсе, да и валял он прилично. Равно как и его свита, выглядевшая бледно. 

«Дивертисмент» шёл первым отделением этого вечер показа работ в разной степени молодых питерских хореографов. А во втором акте их было шесть, хотя, нет, пять – «Балет 101» Эрика Готье не из Мариинки родом и немного странно выглядит в программе. А открывал смотр “Divertimento” Дмитрия Пимонова: две пары, незамысловатая хореография, не без виляний попами, под восемь разных музык от вальса до самбы. Минут на двадцать средненькой бессюжетинки – не более того. 

Следом Владимир Варнава призывал «Сохраняйте спокойствие» – шутошный номерок на одну пару, с отрыванием усов и текстом про честного человека. Это далеко не лучшая работа Владимира, но зал он повеселил. Зато потом случилось лучшее исполнение вечера – Екатерина Кондаурова была шикарна! И она показала, что ни надо ничего списывать ни на сцену, ни на формат мероприятия. Если выступает Артист, то это видно сразу! 

Танцевала она “A flashback” Ильи Живого с Романом Беляковым, которого за ней вообще незаметно было, а сам же номер – как номер. Максим Петров представил ещё “Keep” – мужское соло, которое может и неплохое, но исполнение не дало его оценить. Закрывал же программу хореографический дебют Александра Сергеева – «Не вовремя», шедший под рояль. Партия фортепиано была лучшей, хотя и к исполнителям вопросов особых не возникло. 

Безусловно, это очень полезно для балета, что есть в Мариинке такая Мастерская. Возможность для хореографов получить такую труппу и такую сцену для своих экспериментов – бесценна. Но вот показанный результат, на мой взгляд, не в должной мере соответствует потенциалу проекта, что расстраивает.

 

Не пропустите самое важное из жизни балета - подпишитесь на наш телеграм канал - https://t.me/balet24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *