Марко Чино, крестьянское па де де, 31 мая. Мнение зрителя. — Балет 24

Марко Чино, крестьянское па де де, 31 мая. Мнение зрителя.

ИСТОЧНИК: https://www.facebook.com/

ИРИНА МИЛЮТИНА

Вот такой в Большом театре солист - Марко Чино. Лично мне было смотреть на сцену неловко. За Большой театр. Не потому, что Чино был совсем плох - он старался, хотя изрядно грохотал при приземлении. Но вместо артиста балета на сцене был ученик. А ведь ему уже дают главные партии, Злого Гения, например. Это было ужасно, полный ноль и непопадание в роль. Но как может попасть в такую роль мальчик, совершенно зажатый внутренне? Пока в нем не видно даже тени актерских данных. Золотой Божок был вымучен, в "Жизели" он вымучивал каждое движение, а не радовался ему. А ведь это будущий Альберт, не приведи Господи! Р

Рядом танцевала опытная Дарья Бочкова, которая всё время спотыкалась и сходила с пальцев, словно ей в пуанты подложили то самое стекло, о котором так увлекательно рассказывал Николай Максимович. Трудно сказать, что случилось с Бочковой? Симпатичная мне артистка, но тут была плоха из рук вон. Вероятно, присутствие рядом слабого партнера ввергло ее в страх.

Я бы с любопытством посмотрела в крестьянском па де де Игоря Пугачева. Уверена, что он, по крайней мере, постарался бы удивить-поразить зрителей и выдать что-нибудь бодрящее. Но увы - Пугачев не входит в число вазиевских креатур, потому зрители обречены на уныние во время крестьянского па де де.

 

 

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

 

Публикация от Ph by Primavera ???? (@veraprimaveravera)


 

Не пропустите самое важное из жизни балета - подпишитесь на наш телеграм канал - https://t.me/balet24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *