Николай Боголюбов: Брянцев/Геке/Нахарин. Мнение зрителя — Балет 24

Николай Боголюбов: Брянцев/Геке/Нахарин. Мнение зрителя

Источник: https://vk.com

Как мне понравился Брянцев. Мой любимый Шопен. Под самую мною горячо любимую композицию любимейший дуэт Оксаны Кардаш и Ивана Михалёва. Это было волшебно.
Очень запал в душу дуэт Елены Соломянко и Дениса Дмитриева. И сценография, и исполнение потрясающее. Брало за душу и не отпускало.


Георги Смилевски ожидаемо невероятно Великолепен. Ксения Шевцова для меня холодновата. Технически совершенна, но не хватает эмоций. Те что даёт Оксана, или Наталья Сомова например. Возможно тут ещё дело кроется в опыте или в каких то моих субъективных впечатлениях. Дуэт все равно был замечательный. Просто немного прохладный. Наталья Сомова и Сергей Мануйлов потрясающий дуэт. Эмоциональный, чувственный. Переплюнули по эмоциям наверное только главные герои этого вечера в финальном 5 дуэте. Муханова и Соболевский тоже очень приятно запомнились. От первого акта были очень приятные впечатления и хотелось ещё раз сходить.


Потом к сожалению для меня балет закончился.
Второй одноактник оказался стандартным для восприятия. Сейчас видимо модно ставить такие камерные, в обношенном виде пантомимные этюды с претензией на что то глубокое. И все они такие одинаковые. Меня совершенно не трогают. Кроме какой птичьей пластики я ничего не увидел. Это опять же чисто зрительское впечатление. Мне почему то вспомнилась премьера не помню уж из какой страны привезённого балета в Баку под названием «Сирены». Там правда было больше претензий на сюжет. Здесь как то всё очень быстро оборвалось и не запомнилось. Но при всём при этом это ещё воспринималось как балет.

А вот Минус 16 это уже как то совсем не имело отношения к балету. Кроме единственного дуэта перед танцами со зрителями ( это было очень красиво - такой современный балет я люблю) остальное не понравилось совершенно. Ничего не имею против плясок со зрителем, но это так обесценивает волшебство Призрачного бала, который оказался настоящим праздником. И закончить вечер одноактных балетов таким дискотечным сумбуром как то было грустно смотреть. А промиксованный «Over the Rainbow” это мне слышать и видеть особенно грустно.

В целом обидно. Театр прекрасный, красивый, Шопен потрясающий. Но остальное как то многое перечеркнуло. Хотелось бы равноценных балетных спектаклей. Видимо надо идти снова только на классику. Может и стоит делать такие танцевальные эксперименты. Но хочется в театре смотреть настоящий балет Брянцева без своеобразных сегодняшних экспериментов.

Не пропустите самое важное из жизни балета - подпишитесь на наш телеграм канал - https://t.me/balet24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *