Ксенос, Акрам Хан. Мнение зрителя — Балет 24

Ксенос, Акрам Хан. Мнение зрителя

View this post on Instagram

Ксенос, Акрам Хан Пыталась понять , почему меня ни разу не задело то, что происходило на сцене. Я искренне была открыта и сосредоточена. Пересматриваю кусочки видео, это мне и в зале было интересно. А в целом, столько надежд и ожиданий, а внутри пусто, ничего. Особенно досадно, что у кого-то случился лучший спектакль в их жизни. Тема очень нам понятная и трогающая. Должна была тронуть. И к артисту чувствую эмпатию. Но его инструментарий, выразительные средства мои органы чувств даже не потревожили. Я к фольклору любому дышу ровно, а к индийскому особенно. Как к музейному экспонату. Этот язык не воспринимаю. Без отрицания, просто никак. Аналогично с аутентичной музыкальной линией. Пока не дали Моцарта и Акрам Хан не перешел на контемпорари, душа моя и нутро были абсолютно глухи. А вот только что-то, что я могу считать - сразу зашевелилось. Но мне кажется, Лакримоза в финале прием не то чтобы запретный, но уж для такого самостийного автора слишком прямолинейно.. Артист безоговорочно искренний на сцене, в полном погружении и самоотдаче. Это, конечно, многое компенсирует и подкупает. И такое длинное соло - это подвиг. Но... восток дело тонкое, моей западной душе пока непонятное...

A post shared by Olga Agapova (@ooagapova2009) on

Не пропустите самое важное из жизни балета - подпишитесь на наш телеграм канал - https://t.me/balet24

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *