ВЕЧНЫЙ ГРИГОРОВИЧ И ПРОВАЛ РАТМАНСКОГО — ВЫБОР ЛОНДОНА. Мнение зрителя — Балет 24

ВЕЧНЫЙ ГРИГОРОВИЧ И ПРОВАЛ РАТМАНСКОГО — ВЫБОР ЛОНДОНА. Мнение зрителя

Источник: https://www.facebook.com

Ничего личного, только факты - специально ждала до первого спектакля "Светлого ручья" в Лондоне. А вдруг англичане опомнятся, оценят, как осчастливил их Большой театр "привозом" Ратманского в количестве аж двух спектаклей, и спешно скупят все билеты. На семь "Спартаков" Григоровича именно так и было: пять спектаклей распродали быстро, на два из них (второй и третий по счету) распродали ближе к спектаклям. Я помню последние гастроли 2013 и 2016 гг., когда последними были проданы "Драгоценности", но и на них в результате всё расхватали. Как сообщали тогда, что Хоххаузеры просят Урина о дополнительных спектаклях Большого, но он отказал (?). А сейчас пожалуйста - бери-не хочу! На сегодняшний "Светлый ручей" - 78 билетов, на завтрашний - 193.

Я уверена, что если бы в Лондон повезли не "Светлый ручей", а другой балет про Советский Союз - "Золотой век" Григоровича, который Вазиев постыдно снял с репертуара после юбилея великого мастера и на который билеты расходились "влет", то он бы имел в Лондоне гораздо лучшую кассу, чем "Светлый ручей". Но Вазиев повез "Ручей", хотя не нужно быть оракулом, чтобы предвидеть его кассовый провал. Незатейливое ревю с маскарадом-подражанием "Летучей мыши" и дешевым кривлянием дачников - не тот спектакль, который олицетворяет "бренд" Большого и на который идут зрители. Это местечковый капустник, который и на месте (в Москве) уже сто раз надоел. Но пиетет перед балетмейстером-либералом "оттуда", который даже на трансляции своего спектакля на Новой сцене Большого театра вещает по-английски, у руководства Большого театра гораздо выше, чем перед собственным гением.

Когда в 2013 году Большой театр впервые привез в Лондон "Пламя Парижа" Ратманского, то на первый спектакль билеты были проданы в пару суток, задолго до продажи "Лебединого". Но почему? Потому что танцевали Наталья Осипова и Иван Васильев. Остальное "Пламя" продавалось гораздо медленнее, но и там танцевали Мария Александрова и Владислав Лантратов. Не хухры-мухры! Выдавать Маргариту Шрайнер и Игоря Цвирко за Осипову с Васильевым по меньшей мере наивно, по большей смешно. Чудин - прекрасный танцовщик, Дарья Хохлова и Анна Никулина - прелестные девочки. Они имеют свою узкую группу болельщиков. Но нужно отдавать себе трезвый отчет: их имена не делают кассы! Первому нынешнему "Светлому ручью" мог сделать кассу только Иван Васильев, который по непонятным причинам выбыл из гастролей.

Почему не повезли "Жизель", которая когда-то произвела культурный шок именно в Лондоне? Последний раз ее возили туда лет 9 назад еще с Наташей Осиповой? "Дочь фараона", которую недавно возобновили? "Раймонду"? "Легенду о любви"? Того же "Героя нашего времени" - всё интереснее "Ручья"! И труппу представляет гораздо шире и глубже, чем "Ручей".

Но директорат Большого вновь тащит в Лондон эту немазаную скрипящую телегу под названием "Алексей Ратманский".

Не пропустите самое важное из жизни балета - подпишитесь на наш телеграм канал - https://t.me/balet24

ВЕЧНЫЙ ГРИГОРОВИЧ И ПРОВАЛ РАТМАНСКОГО — ВЫБОР ЛОНДОНА. Мнение зрителя: 1 комментарий

  • Август 7, 2019 в 10:42 пп
    Permalink

    С ветлый ручей и Золотой век — стоят друг друга. На мой взгляд, лишь Клоп и Свадебный кортеж Якобсона, Барышня и Хулиган Боярского да Укрощение строптивой Майо смотрибельно освоили Шостаковича и стали Событием в Балетном театре.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *