КАК УЗНАТЬ БАЛЕТ ФРЕДЕРИКА АШТОНА? — Балет 24

КАК УЗНАТЬ БАЛЕТ ФРЕДЕРИКА АШТОНА?

 
 
Талантливые хореографы всегда имеют собственный почерк. Определить его можно по разным критериям: у некоторых это особая «музыкальность» как у Баланчина, у других характерные связки между основными движениями или особая «логика» как у Ратманского, но легче всего узнать стиль Фредерика Аштона.
 

 

Талантливые хореографы всегда имеют собственный почерк. Определить его можно по разным критериям: у некоторых это особая «музыкальность» как у Баланчина, у других характерные связки между основными движениями или особая «логика» как у Ратманского, но легче всего узнать стиль Фредерика Аштона. 

Во всех без исключения его балетах, этот хореограф использует комбинацию движений позже названную в его честь – «комбинация Фреда». Сам же он упоминал, что позаимствовал ее у Анны Павловой. Аштон увидел танцы Павловой в 13 лет, он вспоминает, что «она отравила меня своим ядом и с того вечера я захотел танцевать». В своих работах Фредерик говорил, что «думает о ней постоянно». Эта комбинация стала своеобразным талисманом его балетов.

 Она очень проста и изящна: «Arabesque - fondu - coupé - маленькое developpé - pas de bourée - pas de chat». На видео ниже она демонстриуется в замедленной съемке. Увидев её в неизвестном балете, можно с уверенностью утверждать, что это постановка Фредерика Аштона.

 

 

 Источник: http://www.vocidellopera.com/

 
 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *