24 февраля — Балет 24

24 февраля

Родился Джон Ноймайер, 1942 (1939)г. - директор Гамбургской государственной оперы.

По рождению американец, он всю свою творческую жизнь провел в Европе. Первые шесть лет танцевал сольные партии в балетах Крэнко в Штуттгарде, а потом возглавил    Франкфуртский балет, где поставил принесшие ему известность балеты «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Дафнис и Хлоя». Через несколько лет Ноймайер отправился в Гамбург возрождать балет Гамбургской государственной оперы, и вскоре эта труппа становится одной из самых известных в мире. Еще через пять лет он открыл Гамбургскую балетную школу.

Ноймаера как постановщика отличает пристрастие к полнометражным сюжетным балетам с классической хореографией. «Я считаю, что танец — это то, что выражает отношения — контакты, контрасты, напряжение — между людьми», — говорит Ноймайер.


Курентзис, Теодор (1972) – талантливый, яркий театральный дирижер.

Родился в Афинах в музыкальной семье. Молодому дарованию всегда нравилась русская музыка, поэтому после окончания Греческой консерватории он приехал в Россию, где поступил в Петербуржскую консерваторию. Преподаватели Курентзиса уже тогда пророчили вундеркинду великое будущее, и не ошиблись. Молодой дирижер сотрудничал с Владимиром Спиваковым, работал с оркестром имени Петра Чайковского, отыграл в Москве в постановках великого Верди.   

Оркестр «Music Aeterna» и камерный хор «New Siberian Singers», созданные Теодором, появились во время его работы дирижером в Новосибирском оперном. Эти музыкальные объединения стали известны по всему миру.

В 2011 Теодора Курентзиса назначили художественным руководителем Пермского театра оперы и балета, где он работает до сих пор. Сам талантливый дирижер говорит, что его так влечет к русской музыке, фольклору, что покинуть края, ставшие ему родными, он уже не сможет.

24 февраля: 1 комментарий

  • Февраль 24, 2019 в 1:23 дп
    Permalink

    …Ноймаера как постановщика отличает пристрастие к полнометражным сюжетным балетам с классической хореографией. «Я считаю, что танец — это то, что выражает отношения — контакты, контрасты, напряжение — между людьми», — говорит Ноймайер…

    Я перестал верить в Эйфмана. когда в Красной Жизели был показан поток эмигрантов с реальными узлами и чемоданами, поэтому можете себе представить мою реакцию на инвалидное кресло для передвижения Русалочки на палубе. Разве это не яркий пример заблокированного хореографического мышления. Пер Гюнт окончательно представил нам Ноймайера как философа, режиссёра, драматурга и “пластического хирурга”… называется подобное отражение действительности в искусстве -Натурализм. Думаю с Ноймайером как автором Дамы с камелиями мы больше не увидимся. Так как Танец из его профессионального набора практически исчез, …

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *