БАЛЕТ “РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА”. БЕНЕФИС ЕКАТЕРИНЫ БЕРЕЗИНОЙ — Балет 24

БАЛЕТ “РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА”. БЕНЕФИС ЕКАТЕРИНЫ БЕРЕЗИНОЙ

В наши дни невозможно представить репертуар академического театра без балета «Ромео и Джульетта», созданного по шекспировской трагедии на музыку Сергея Прокофьева и ставший одним из самых популярных балетов ХХ века во всем мире.

Постановка “Ромео и Джульетты” была давней мечтой известных балетмейстеров Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Новая версия была решена в жанре хореографической фантазии, сочетающей в себе масштабность творений итальянского Возрождения и тончайший психологизм искусства прошлого столетия, и была признана одной из самых удачных интерпретаций.

 

— В своей постановке мы стремились максимально приблизиться к шекспировскому первоисточнику, ничего не упустить при переводе творения великого английского драматурга на язык хореографии, — рассказывает Наталия Касаткина. — В нашем спектакле Ромео и Джульетта изначально вовсе не исключительные личности. Исключительными их делают чувства, сила духа, накал страстей.

Выдающийся дирижер Геннадиий Рождественский полностью восстановил авторскую партитуру великой музыки Прокофьева.

У любителей балета вновь появится прекрасная возможность познакомиться с данной версией шекспировской трагедии – 13 марта на сцене Государственного Кремлевского
дворца зрители вновь смогут увидеть «Ромео и Джульетту» в постановке Государственного академического театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Данный спектакль не только порадует хореографическими открытиями и знаменитой музыкой, но также станет бенефисом народной артистки России примы-балерины Екатерины Березиной, которая исполнит партию Джульетты.

 

По словам создателей спектакля, Екатерина Березина — балерина с уникальным дарованием, которая сочетает в себе абсолютную техничность и тонкое чувство стиля, что позволяет ей с равным успехом исполнять сложные партии как и в классических балетах, так и в современных пластических постановках.  За свою карьеру Екатерина Березина танцевала в таких балетах, как
в балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот», «Щелкунчик»,
«Травиата», «Жар-птица», «Спартак», «Спящая красавица», «Весна священная»,
«Коппелия» и других постановках Театра классического балета. Но партия Джульетты – определенно, одна из лучших работ в репертуаре выдающейся танцовщицы.

— Самое высокое звание для артиста – это не почетные «народный», «заслуженный», «лауреат» и так далее, — говорит Наталия Касаткина. — Самое ценное, когда можно сказать: «единственный», «единственная»… Талантливых и даже гениальных может быть немало, а вот единственных… Единственными были Галина Уланова, Марина Семенова, Майя Плисецкая, Екатерина Максимова, Наталья Бессмертнова. Балерина Екатерина Березина сегодня встает в этот ряд. В ней соединены совершенство от природы, профессиональное совершенство и совершенство ее внутреннего мира. Поэтому зрители специально приходят на ее спектакли, чтобы плакать и радоваться вместе с ее героинями.

Данная постановка позволит зрителям за один вечер увидеть на сцене сразу нескольких ведущих танцоров труппы, поскольку партии второстепенных героев трагедии – Тибальта, Меркуцио, четы Капулетти, Кормилици и многих других – в балете представлены не менее ярко.

Источник: https://typical-moscow.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *