«СЧАСТЬЕ ЖИТЬ». МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ — Балет 24

«СЧАСТЬЕ ЖИТЬ». МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ

«Счастье жить» / Геликон-опера / 28.02.18 

Кирилл Бузанов
Мне очень нравится посещать театр «Геликон-опера»: и антуражами фойе, и дизайном зрительного зала он мне более чем импонирует. Но балеты в нём показывают нечасто, поэтому пропустить столь редкий случай я не мог, хотя куда иду понимал – сборный концерт режиссуры Андриса Лиепы вряд ли окажется зрелищем для гурманов. Даже со звёздами в программке, и даже представленный в рамках культурной программы перекрёстного года Россия-Япония под патронажем правительства РФ и японского посольства. Во как! 

И в спектакле, действительно, имелся один японский номер, театра Кабуки, правда исполняла его артистка 82! лет от роду. И я не сомневаюсь, что госпожа Ямада Мидори, в своё время, наверняка хорошо его исполняла. Более того, искушённые ценители этого вида искусства наверняка оценили какой-нибудь знаковый жест мизинцем. Я же высмотрел с трудом этот танец о несчастной любви молодой девушки и буддийского монаха, прячущегося в колоколе. Это я из программки подчерпнул… 

Так что при чём здесь перекрёстный год я не понял, ибо полагал, что в таком формате нас должны знакомить с искусством другой страны. Но все остальные номера никак не относились к японской культуре, хотя один из них исполнял Морихиро Ивата. Вариации из «Раймонды», «Шехерезады» и «Дон Кихота» станцевали Родькин с Никулиной и Васильев с Виноградовой, ещё пару номеров артисты из Бурятии и сестра режиссёра исполнила один свой коронный номер последних многих лет. Так себе, на мой взгляд, все они выступили, хотя публика от Вани с Денисом визжала. Что и понятно – довольно неприхотливый состав зрителей на спектакле присутствовал. Впрочем, от этого «Геликон-опера» мне не разонравилась!

источник https://vk.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *